Петля

Петлю веревки накинули на шею,
И время набирает бег.
Ещё секунда и подымусь на рею,
Как жалкий в мире человек.
Секунда и вот уже болтаюсь
Пытаюсь подышать но это трудно.
Я знаю, что дышать мне нужно
Но всё сильней с петлею обнимаюсь.
Темно... висит на рее тело,
И этим всем б закончить дело!
Но вот вопрос - любовь ли это?
Когда союз такой - воспет поэтом!
Итоги:
Оценки и результаты будут доступны после завершения конкурса
«пытаюсь подышать» — нет, не пытается подышать свежим воздухом, а рвет легкие, стремясь дышать!
с петлёй, наверное, не «обнимаюсь», а срастаюсь…
Вообщем, для такого драматичного момента выбраны тихие славные слова, которые этот драматизм сводят на нет.
Во-вторых, нет четкого ритма в стихотворении, поэтому оно не читается. И Повторение слов также портят всю картину. Рифма тоже не везде соблюдена. Если уж стихотворение начинается с перекрестной рифмой, то так и надо ее везде соблюдать. А не переходить на парные и опоясывающие. Пытаться написать Онегинской рифмой? Извините, у вас это не вышло.
В-третьих, отсутствие пунктуации. В нашем развитом русском языке она присутствует. И в стихах она должна быть. А то читаешь и понимаешь, что автор не знает основ русского языка.
И еще, просветите, каким-таким поэтом все это воспето.
Тема, да интересна, любовь/любимая, села на шею, ножками обвила/сдавила. Прям Хома Брут и паночка. Может это по сюжету «Вий».
Из минусов — в некоторых моментах чуть сбивалась, хотелось поменять местами некоторые слова, некоторые убрать. Но в целом стихотворение оставило приятные впечатления. Я бы отдала ему второе место в этой тройке :)
Ритм неровный совсем. Рифмы есть, но так себе, честно говоря.
«Как жалкий в мире человек» — не хватает чего-то в этой фразе)
«секунда»-«секунда», повторение.
«Пытаюсь подышать но это трудно» — здесь и в других местах не хватает запятых.
«Я знаю, что дышать мне нужно» — мало того, что это очевидно, так и звучит совсем не поэтично.
«Но всё сильней с петлею обнимаюсь» — петля обнимающая шею, это ещё могу представить, но висельник, обнимающий петлю? Что-то тут не так…
В последней строфе довольно внезапен переход от болтающегося тела к лирическим вопросам.